Настоящее положение относится к конкурсам «Лучший сетевой магазин», «Лучший онлайн магазин» и «Лучший Магазин Года». Организатор конкурса – компания ООО «ЛБС Международные Конференции» (далее «ЛБС»).
Общественная премия- Ежегодно «ЛБС» проводит опрос потребителей, по результатам которого проводятся премии «Лучший сетевой магазин» и «Лучший онлайн магазин»
- Победители в номинациях и национальные победители премий «Лучший сетевой магазин» и «Лучший онлайн магазин» автоматически становятся участниками премии «Лучший Магазин Года»
Участники- В конкурсе «Лучший сетевой магазин» могут принять участие все торговые сети, имеющие не менее трех розничных точек на территории России. Данное положение распространяется на международные торговые сети, имеющие более тридцати розничных точек в странах Европы в общем и не менее трех в России. В случае отсутствия какой-либо торговой сети в общем списке опроса, ее представители могут направить запрос в «ЛБС».
- Онлайн магазины, а также все торговые сети, соответствующие вышеописанным требованиям и имеющие интернет-магазины, могут принять участие в премии «Лучший онлайн магазин».
Номинации или призовые категории- «ЛБС» определяет номинации, в которых потребители будут выбирать и оценивать онлайн и сетевые магазины. Перед началом, а также в ходе опроса (онлайн) ритейлеры могут подать заявку, в какой категории предпочитают участвовать. По этим заявкам «ЛБС» выносит решения, руководствуясь критериями справедливости и соответствия.
- «ЛБС» оставляет за собой право вводить и упразднять номинации. Список номинаций пересматривается ежегодно.
Порог (статистический минимум) голосования- Чтобы претендовать на победу в премиях «Лучший сетевой магазин» и/или «Лучший онлайн магазин», онлайн магазин или сеть должны получить не менее 400 (четыреста) оценок.
- В случае, если ни один из участников призовой категории, либо же только один онлайн или сетевой магазин получает указанное количество оценок, «ЛБС» может снизить порог голосования.
- Номинантами в одной номинации могут стать не менее двух и не более пяти онлайн магазинов или торговых сетей. В случае, если порог голосования преодолевают более пяти (онлайн) магазинов, то номинантами становятся пять из них, получивших наивысший средний откорректированный балл в результате опроса потребителей.
Рекламная продукция участников премии- (Онлайн) ритейлеры могут призывать своих клиентов, т.е. покупателей, отдавать голоса за свои (онлайн) магазины. Средствами вовлечения в голосование могут быть уникальная прямая ссылка на форму оценки определенного бренда, рекламные веб-баннеры и печатная продукция, например, постеры для розничных магазинов, флаеры у касс. «ЛБС» предоставляет готовые к использованию или печати файлы данной рекламной продукции, чтобы привлечь внимание потребителей к Премии.
- Вносить изменения в рекламные материалы, предоставленные «ЛБС», без предварительного письменного разрешения от «ЛБС», запрещается.
- Измененные оригинал-макеты Премии или собственные рекламные материалы для вовлечения покупателей в голосование необходимо согласовывать перед использованием и публикацией с «ЛБС».
- Принимая участие в Премии, (онлайн) ритейлеры предоставляют «ЛБС» право на (онлайн) размещение полученных от них материалов.
Призы для потребителей, участвующих в опросе- От имени организаторов или от имени партнера «ЛБС» предоставляет ряд призов для покупателей участников опроса, тем самым поощряя их участие в голосовании. Все, кто оценил выбранные магазин и прошел опрос до конца, получают возможность выиграть один из этих призов. Таким образом исключается возможность «покупки» голосов. (Онлайн) ритейлеры ни при каких обстоятельствах не имеют право обещать, рекламировать и вручать покупателям никакие другие призы за участие в опросе, кроме назначенных организаторами данного опроса.
- Покупатели, поставившие оценку большему количеству онлайн магазинов и торговых сетей, имеют возможность выиграть больше призов.
Нарушение Положения и контроль процедуры голосования- Нарушение условий настоящего Положения онлайн магазином и/или торговой сетью может привести к отстранению от участия в Премии. Окончательное решение о дисквалификации принимает «ЛБС».
- В течение всего периода голосования «ЛБС» выборочно контролирует ход рекламных кампаний (онлайн) магазинов-участников (на предмет соответствия настоящему Положению). В случае, если проверка выявит, что та или иная торговая сеть/интернет-магазин обещает покупателям собственные призы за их голос, использует несогласованные рекламные материалы и/или же нарушает другие условия, то либо выносится строгое предупреждение, а также «ЛБС» на свое усмотрение уменьшает число голосов, собранных за данный (онлайн) магазин, либо же принимается решение о немедленной дисквалификации.
- Контроль «ЛБС» голосования согласно пунктам, перечисленным в ст. 22 – 23 настоящего Положения, отслеживается нотариусом.
Сбор голосов - Запрещается собирать голоса покупателей в розничных магазинах с помощью бумажных бюллетеней либо через собственную интернет-сеть магазина. Однако разрешается собирать электронные адреса покупателей с призывом участвовать в голосовании. Покупатели, оставившие свои электронные адреса, получат через некоторое время от «ЛБС» приглашение принять участие в голосовании и оценить, в первую очередь, данный магазин. Далее, потенциальных участников голосования можно направлять на веб-сайты www.MagazinGoda.ru и www.MagazinGoda.ru/opros, где они могут заполнить анкету опроса.
- Сотрудники «ЛБС» и нотариус, осуществляющий контроль, не имеют права голосовать (т.е. участвовать в опросе).
- По завершении голосования результаты опроса анализируются по ряду пунктов, в частности, но не ограничиваясь, следующим:
- задвоение оценки: если за (онлайн) магазин в определенной категории с одного и того же электронного адреса было подано два и более голосов, засчитывается только первая полностью заполненная анкета опроса, остальные голоса подлежат удалению;
- скорость заполнения анкеты: анкеты, заполненные целиком намного быстрее, чем среднее время, удаляются, ввиду сомнений, что анкету заполняли вдумчиво;
- IP-адреса: IP-адреса участников голосования подлежат проверке. Если с одного и того же IP-адреса подается более трех голосов за один и тот же (онлайн) магазин в одной категории, засчитываются первые три полностью заполненные анкеты, остальные голоса подлежат удалению;
Только голоса, прошедшие проверку в соответствии с указанными пунктами и прочими фильтрами достоверности, засчитываются при подсчете итоговых результатов. В связи с этим необходимо принять во внимание уменьшение числа голосов, в результате чего общее итоговое количество может оказаться ниже проходного порога. В связи с чем (онлайн) магазин не сможет претендовать на победу в Премии.
- Для получения скорректированного итогового среднего балла по каждому (онлайн) магазину в результат вносится поправка по коэффициенту на основании количества поданных голосов. Коэффициент подсчитывается таким образом, чтобы при вычислении итогового значения большее число поданных голосов подлежало меньшей корректировке.
- Если в течении официального периода опроса цифровая анкета интернет-голосования недоступна («вы не можете проголосовать по техническим причинам») дольше двадцати четырех часов, то период голосования продлевается на срок, соответствующий времени, в которое система не работала.
Победители в номинациях- Победителем в номинации считается онлайн магазин или торговая сеть, получившая после корректировки наивысший итоговый балл.
- Победители в номинациях могут использовать соответствующий логотип победителя данной категории, который соответствует врученному призу. Стоимость и условия лицензий опубликованы на сайте Премии.
Номинации или призовые категории с оценкой экспертным жюри- «ЛБС» определяет номинации, в которых члены жюри, не являющиеся на момент оценки проектов сотрудниками сетевых или онлайн магазинов, будут выбирать и оценивать проекты, поданные онлайн и сетевыми магазинами.
- «ЛБС» оставляет за собой право вводить и упразднять номинации. Список номинаций пересматривается ежегодно.
- Подача заявок сотрудниками сетевых и онлайн магазинов, а также сервисов, связанных с розничной торговлей осуществляется путем заполнения формы заявки или заявок в соответствующую/соответствующие номинации.
- За административную обработку заявки на такие номинации взымается плата, указанная при подаче заявки на участие.
Личная информация- «ЛБС» уважает неприкосновенность личной информации участников опроса и Премии. В отношении личной информации, предоставленной участниками в ходе опроса в распоряжение «ЛБС», действуют положения Закона о защите персональных данных.
Ответственность- «ЛБС» и ее партнеры не могут быть признанными ответственными за ущерб, связанный с участием в опросе и Премии. Любые претензии/привлечение к ответственности «ЛБС» в связи с непосредственным, материальным либо же опосредованным ущербом, под которым понимаются уменьшение прибыли сетей и онлайн магазинов участников и любой косвенный ущерб, возникший в результате участия в Премии/связанным с результатами Премии/проведением голосования, будут категорически отклонены «ЛБС».
- Результаты Премии не подлежат обсуждению в устной либо письменной форме.
Интеллектуальная собственность- На опрос покупателей и Премию, их формат и оформление, анкеты, технологию, метод и интернет-адреса распространяется право интеллектуальной собственности, принадлежащее «ЛБС» и/или ее партнерам. Вся предоставляемая информация, включающая тексты, графический материал, логотипы, в т. ч. визуальные и аудио-материалы компании, защищены авторским правом. Любое публичное использование либо распространение интеллектуальной собственности «ЛБС» и/или их партнеров запрещено без предварительного письменного разрешения «ЛБС».
- Логотип победителя является европейским сертифицированным знаком признания покупателей, зарегистрированным в Бюро интеллектуальной собственности Бенелюкса и в соответствующих органах всех стран проведения премии, в том числе в Федеральной Службе по интеллектуальной собственности Российской Федерации (Роспатент).
Заключительные положения- По всем вопросам, неупомянутым в настоящем Положении, выносит решение «ЛБС».